Решения

Аврора предоставляет возможности выбора тех модулей и функций, которые нужны именно Вашей организации. При этом есть возможность поэтапного развертывания и внедрения модулей. Такая стратегия позволяет добиться постепенного, но быстрого роста ECM-зрелости организации.

Ниже мы перечислили подмножество решений, которые возможно построить на базе Авроры. Каждый заголовок — ссылка на более подробную презентацию, которую можно скачать.

 

Архив

Система позволяет организовать два типа хранилищ: система для оперативного хранения документов и полноценный электронный архив организации. В процессе обработки документы помещаются на оперативное хранение в структурном подразделении в соответствии с описанной номенклатурой дел.По истечении указанного в номенклатуре срока хранения делопроизводители и ответственные за хранение пересматривают дела, и производят их уничтожение или передают в архив организации.

Входящие

Система реализует бизнес-процессы, связанные с обработкой входящих документов. Это вся документация, которая поступает из каких-либо организаций или от физических лиц. По умолчанию обработка входящих документов включает в себя следующие этапы: прием документа, его регистрацию, рассмотрение руководителем и передачу документа на исполнение. Система позволяет редактировать маршруты входящих документов.


Исходящие

Бизнес процессы и функции, связанные с документацией, которая отправляется от имени организации во внешний мир. Документы, создаются кем-то внутри организации, проходят несколько этапов процесса и отправляются в другие учреждения или частным лицам. По умолчанию обработка входящих документов включает: согласование и подписание документа руководителем, регистрацию и отправку.

НПД

Нормативно-правовые документы обычно актуальны для различных регулирующих (в том числе холдинговых) структур и служат для согласованной разработки различной регламентирующей документации.К таким документам относятся: законы, инструкции, акты и так далее. Часто встречающимися особенностями таких документов является их согласование между несколькими ведомствами, а так же использование одного регистрационного номера при рассылке.


СИД

Справочно-информационные документы относятся к внутренним. Это всякого рода справки и записки, которые могут быть интересны отдельным сотрудникам или структурным подразделениям, но при этом не обязательно проходят полный цикл, типичный для других видов документов (например может отсутствовать исполнение такого документа)

ОРД

Организационно-распорядительные документы относятся к внутренним документам и позволяют документально оформлять различные руководящие указания. К ним могут относиться: внутренние short term loans with no credit checks регламенты, инструкции, распоряжения и приказы. В качестве особенностей: такие документы могут быть общедоступными, а так же иметь специальный маршрут.


Кадры

Модуль кадрового делопроизводства, предназначен для сотрудников кадровых служб. Система включает в себя следующую функциональность: создание организационных позиций, приём на работу, увольнения, обработки учётных кадровых документов (отпуска, командировки и проч), ведение табелей учёта рабочих дней в подразделениях, формирование графика отпусков.

Контрагенты cheap personal loan uk и договора

Контрагент – это категория адресата в справочнике адресатов, которая используется для привязки договорной документации. Ответственный за работу с контрагентом может просматривать в удобном виде всю информацию по взаимоотношениям с данным корреспондентом, а loans for people with ccjs так же назначать мероприятия, создавать новые сделки и привязывать документы (проект договора, договор, исходящий документ).


Поиск и журналы

Аврора обладает уникальной и удобной системой home improvement loans interest rates поиска документов по любым признакам. Среди возможностей, которые предоставляет решение: интеллектуальный текстовый поиск, поиск по диапазонам дат, по видам и типам документов, состояниям жизненного цикла, ролям и адресатам. Система поиска позволяет практически отказаться от использования фильтруемых табличных представлений списков документов, однако для облегчения перехода к поисковым механизмам, мы сохранили в электронном виде все классические журналы учета документов и предоставляем различные способы классификации документов при доступе к архиву.